понедельник, 27 февраля 2012 г.

Оригинальные поздравления свидетеля и свидетельницы.

Огромный выбор обручальных колец - ювелирный онлайн магазин

Доброго времени суток вам, уважаемые читатели блога.
Сегодня вы можете посмотреть и предложить своим друзьям и знакомым - 
Оригинальные поздравления свидетеля и свидетельницы.










Оригинальные поздравления свидетеля.

Разрешите мне друзья
Вас, от всей души, любя
В день торжественный, чудесный
Поприветствовать сердечно.
Поздравляем мы союз
Двух сердец, любящих уз,
Что, связав, судьбой одною
Сделал мужем и женою.
Вам желаем жить вначале
Без нужды и без печали
Чтоб медовый месяц был
Для души и сердца мил
А пройдёт немногим год
Надо Вам прославить род.
Чтобы в Вашем доме был
Ломоносов Михаил, Пушкин,
Щепкин и Чайковский,
Менделеев, Айвазовский.
Чтоб Отчизне, в грозный час
Был Суворов среди Вас.
Чтоб воспеть мог день осенний
Свой поэт, Сергей Есенин.
И Шаляпина чтоб бас
Каждый  день звучал у Вас.
И учёный и артист,
Инженер и программист
Были в Вашем доме тоже
На отца и мать похожи.
И ещё, желаем Вам
Не делитесь пополам
При любой семейной встряске
Сохранять любовь да ласку.
Чтобы горе и печали
Ваш союз не омрачали
Чтоб от счастья, смеха, песен
Дом Ваш был всегда бы тесен.
Чтоб держались в жизни стойко
А сейчас все крикнем – Горько….


Веселья и радости Вам по – праву
Друзья чтобы были и слева и справа.
Семейный очаг, огонь в печи
Солнце светит в пути не огарок свечи
Пусть светлым будет совместный Ваш путь
Вы, в жизни, здоровы и счастливы будьте
И в этом пути Вам  вечный рассвет
Чтоб Вы позабыли про чёрный цвет
На Ваши глаза пусть не падает тень
Вам поздравленье  моё в этот день.

На свадьбе вашей

Я имею чин,

И выбран был

Из множества мужчин.

Не претендую я

На званье «благодетель»,

Но свадьбе вашей —

Главный я Свидетель!
Сегодня я поставил подпись
Под днем рождения семьи.
В знак этого сейчас примите
Вы поздравления мои!
(Имя жениха), тебе, как брату, я желаю,
С твоею умной головой,
Семью беречь, лелеять, холить
И стать достойною главой!
Тебе (имя невесты) я, как сестре, напоминаю:
Ты шеей сильно не верти,
Чтобы «глава» твоя не растерялась,
Что делать ей, куда идти.


Оригинальные поздравления свидетельницы.

Свидетельница.


Сегодня главный тост у всех —

«Совет вам да любовь!»

А я хочу сказать о тех,

кто дал вам плоть и кровь.

Кто, не жалея сам себя,

вставал к кроватке вашей

И с уговорами, любя,
кормил вас манной кашей.
Ночей не спал, страдал,
болел простудой с вами вместе
И молоко все время грел —
все было в вашем детстве.
Кто в садик далеко возил,
учился в школе с вами,
Кто с вами трепетно ходил
на первое свиданье.
Кто вам всю жизнь свою дарил,
любовь, тепло, вниманье.
Отец и Мать — вот имена,
два самых высших званья!
От всех нижайший вам поклон!
От всех слова признанья!
Так нальем полней бокалы,
Чарки сдвинем мы дружней,
Стоя выпьем мы за славных,

За отцов и матерей!



Я сегодня на особом месте:

Подруга и помощница невесте.

За честь твоею

Дружкой называться

Мне целый день

Придется отдуваться.

Чтоб свадьба отгуляла классно,

Трудились все — и я помочь согласна!
Согласны ль вы,
Виновники застолья,
Ответить на вопросы,
Перед нами стоя?
Скажи, жених:
Кто всех красивей за этим праздничным столом?
Скажи невеста:
Кто достоин места с тобой сидеть сегодня и потом?
Скажи, жених:
Как будет ТЕЩА зваться,
Которая заглянет в дом раз двадцать?
Скажи невеста:
Кто тебе свекровь?»
Скажи, как есть,
Не надо хмурить бровь!
Ну что ж, друзья, зачтем такой ответ?
Ведь умысла худого
У них, поверьте, нет!..
Сейчас осталось выяснить нам только
От поцелуя сладко им иль «Горько!»
магазин ювелирных украшений

Комментариев нет: