среда, 29 февраля 2012 г.

Поздравления от родителей.


Доброго времени суток вам,
уважаемые читатели блога.
Я предлагаю вам стихотворный
вариант - 
Поздравления от родителей молодым








Я горжусь своим сыночком:
У меня теперь и дочка!
Как не может нравиться
Такая-то красавица!
Если мамой будешь звать,
Заменю тебе я мать.
Я о доченьке мечтала,
Чтоб подружкою мне стала.
Сына мы делить не будем:
Мы ведь обе его любим.
Он ведь, право, не бревно,
Так что будем заодно.
Позабудь, что я – свекровь –
Пить не стану твою кровь:
Юность вспомню свою вновь,
Как боялась я свекровь.
Коль совет мой пригодится,
Я готова поделиться.
Но все споры - без меня!
Я - свекровь, а не судья.
Если тишь у вас да лад,
Кто ж тому не будет рад?
Вам желаю жить любя,
Чтоб росла у вас семья.
***
Дочка милая моя,
Поздравляю я тебя.
Ты теперь с хорошим мужем,
А мне зять такой же нужен.
За тебя рад, за себя:
Вдруг пополнилась семья,
Появились и друзья  –
Развесёлые сватья.
С себя ответственность снимаю,
Тебя я мужу поручаю.
Он хотя и молодой,
Но управится с тобой.
Будь хорошим, мой зятек,
Чтоб гордиться тобой мог.
Дочь моя, не подведи,
Все уменья покажи.
Надо очень расстараться,
Чтобы муж не вздумал шляться.
Чтоб досыта дома ел,
И в сторонку не глядел.
Счастья и любви желаю,
Чтоб семья росла большая.
К внукам мы уже готовы,
Не тянули с этим чтобы!

Поздравление родителей невесты при вручении подарка



Дорогие (имя жениха и невесты)! Желаем вам жить дружно, в согласии. Пусть ваши жизненные интересы всегда совпадают. Старайтесь жить не каждый для себя или за себя, а друг для друга. Ты (имя жениха) береги свою жену, а ты (имя невесты) береги мужа. Мы прожили долгую и счастливую жизнь и подарили жизнь (имя невесты). Были и горести, и радости, но мы всегда вместе решали свои проблемы, и поэтому наша семья всегда была такой сплоченной и дружной. Поэтому и вам мы желаем всегда решать свои проблемы не поодиночке, а вместе. Если в семье будет мир и согласие, то и вы будете счастливы, и мы будем рады за вас, и ваши будущие детки вырастут здоровыми и счастливыми. Берегите свою любовь. А мы, конечно, со своей стороны всегда будем вам помогать и вас поддерживать. А что бы вам легче было начинать вашу совместную жизнь, мы дарим вам… 

Тебе (имя невесты), мы желаем быть примерной, доброй и заботливой женой, которая всегда бы поддерживала своего мужа. Стань хорошей хозяйкой, хорошей подругой своему мужу, помогай ему советом, добрым словом. Совет вам да любовь!!!



Поздравление родителей жениха при вручении подарка.



Дорогой наш сыночек! Спасибо тебе за то, что ты привел в наш дом такую милую и замечательную девушку как (имя невесты). Мы любим ее, как свою дочку, но ждем скорейшего прибавления в вашем молодом семействе. Желаем вам всего самого доброго: любви, счастья, радости. А чтобы ваша семейная жизнь была легкой, как пух, и ровной, как дорога скатертью, мы дарим вам…


Поздравление бабушки или дедушки при вручении подарка




Милые наши внучата! Желаем вам дожить вместе до глубокой старости и не растерять свою любовь! Когда мы были в вашем возрасте, то про нашу любовь истории рассказывали. Все было в нашей семейной жизни и горе и радость, но никогда не было измены и предательства. Поэтому мы хотим пожелать вам хранить свою любовь и не позволять никому разрушить ваше семейное счастье. И еще мы желаем вам, чтобы, когда вы доживете до наших лет, ваша любовь оставалась такой же сильной и крепкой, может быть, намного сильнее и глубже, чем теперь. Примите от нас с наилучшими пожеланиями подарок.







Дорогие Молодожены!

В этот торжественный и праздничный день

Поздравляем с Днем вашей Свадьбы!

Днем Сочетанья Любящих Сердец,
Семьи Созданья!
От Всей Души Желаем - Радости и Счастья!
Пусть Вас обходят стороной несчастья!
Пусть воплощаются заветные мечты,
Хранимые в уютных уголках любви!
И песнь Добра, Взаимопонимания и Мира
Пусть наиграет Вам Весны прекрасной лира!
И сложится зеленая листва
В Два Обручальных Золотых Кольца!
Природная картинка с ветром разлетится
Но Ваша Пусть навеки сохранится
В Созвездии Удачи и Душевной Теплоты,
Благополучия, Надежд и Пламенной Любви!
Вы сами властелины во Вселенной
Своей Судьбы; Единой и Священной!
И помните об этом до конца,
Любовью окрылив свои сердца!
Улыбками встречая дни за днями!
Терпеньем на обиды отвечая!
И Новой Жизни Появленье
Пусть долгожданным будет продолженьем
Соединенья Двух Прекрасных Душ!
Защитником пусть будет муж!
Жена - надежным крепким тылом!
И, чтобы никогда хорошее не проходило!
Живите, в золоте купаясь,
Шампанским сладким обливаясь!
И Верность обоюдную храня
Любовь не растеряйте сквозь года.




Комментариев нет: