воскресенье, 4 марта 2012 г.

Что такое Свадьба

Ювелирный интернет магазин - купить очень просто!


Здравствуйте,  уважаемые читатели  блога.

Однажды я услышал, поразившее меня, определение такого торжественного в нашей жизни дня – это дня Свадьбы.
Свадьба – это узаконенное соединение молодой пары, подтверждённое документально Свидетельством  о браке, зачитанным свидетелем в ходе этого прекрасного торжества и обмытое горячительными напитками родителями, родными и друзьями новобрачных.


А  я думаю что “Свадьба”- это единение двух любящих сердец! Обладатели этих сердец, молодая пара, во время свадьбы, весёлые и счастливые
мечтающие о том, что, создав семью, они  пойдут
по жизни в любви и согласии. Каждый из них думает
что вот моя половинка, которую я искал или искала
много дней. Вот мой идеал мужчины или женщины,
который я буду любить всю жизнь.
И недаром поётся в известной песне –
    А ты меня любишь? Ага.
    А ты меня любишь?  Ага.
   Так будем мы вместе,
   Так будем мы рядом,
    С тобой навсегда!
Свадьба – это самое запоминающееся торжество
В жизни молодожёнов. Это счастливый переход
из категории жениха и невесты в категорию мужа
и жены, создавших новую семью и за создание
которой на свадьбе звучит много тостов.

В заключение я хочу сказать свадьба  - это
праздник на всю жизнь. Пройдёт много лет и
наши молодожёны, уже достаточно взрослые, умудрённые жизненным опытом, воспитавшие
детей, будут часто вспоминать и отмечать день
своей свадьбы.


Комментариев нет: