воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Свадебные частушки


Доброго времени суток вам, уважаемые читатели
блога.
Сегодня мыс вами поговорим о  частушках.
 Так что же такое  обозначает слово частушка?

Частушка - это рифмованная четырёхстрочная припевка, исполняемая в быстром темпе. Исполняется обычно в сопровождении гармони, балалайки. Частушки сочиняются на злободневные темы, бывают политического, а также любовного содержания. Это популярный вид русского народного творчества. Частушки получили распространение со второй половины девятнадцатого века, особенно стали популярны в первой половине двадцатого века.

Свадебные частушки.


Это – свадьба, да и только!

  Громом пусть звучит здесь горько!
  Чтобы сладкой жизнь была!
  Вам и счастья, и добра!
  
  Молодые, тост за вас!
  Вот послушайте наказ:
  Жить по сердцу, по душе,
  Во дворце, не в шалаше!
  Жить нескучно, неразлучно
  И всегда благополучно!
 
  Это – свадьба на весь мир!
  Приходи на званый пир!
  Собрались мы породниться
  И навеки подружиться!
  
  Невозможно не влюбиться
  В тебя, девица-краса!
  Ты достойна стать царицей!
  Так невеста хороша!
 
  А жених-то – парень славный!
  Из двоих он – самый главный!
  Сила, выправка и стать!
  Надо должное отдать!
  
  Посмотрите! Пир горой!
  Это – свадьба под луной!
  Если звездочку поймать,
  Можно счастье загадать!
  
  Это – свадьба-разгуляй!
  Скажи прошлому: прощай!
  Новой жизни открой сердце!
  Музыкант, сыграй нам скерцо!
  * * *
  У свекрови мудрый вид
  И дизайнерский прикид!
  Видно, знает, что она
  И красива, и умна!
  * * *
  Я ценю свекровь свою
  И давно ее люблю!
  Нет такой на всей Земле!
  Дочке ты нужна и мне!
  * * *
  Свекр на свадьбе – генерал!
  Дочку замуж он отдал!
  Он уверен: счастье будет!
  Зять невесту очень любит!
  * * *
  Теща – все еще молодка!
  В жизни все устроит ловко!
  И умна, и хороша!
  Расвеселая душа!
  * * *
  Нет, не зря идет молва:
  Кто же в доме голова?
  Это – тесть. Решает все,
  Что зависит от него!
  * * *
  Все у тестя по уму!
  Любит он свою жену!
  Деньги лихо достает!
  Дочку замуж отдает!
  * * *
  Собирайтесь, гости, в дом
  Все за свадебным столом!
  Будем свадебку играть!
  Будем время коротать!
   
  Выпьем стоя!
  Выпьем вместе!
  Пожелания невесте:
  Будь всегда, как ты сейчас!
  Будь желанной сотни раз!
  Будь игривой, непослушной
  И хозяйкою радушной!
  * * *
  Наш жених – не просто мачо!
  Тонкий ум, орлиный взгляд.
  И не может быть иначе!
  Так о нем все говорят!
 
  Ой березонька моя!
  Так хочу с тобой быть я!
  Подарю тебе весну,
  Я люблю тебя одну!
 
  Музыканты, веселее!
  Наша свадьба – хоть куда!
  Наливай бокал полнее!
  Здесь колдует тамада!
  
  Коромыслом дым летит!
  Дух веселья здесь царит!
  Наша свадьба просто чудо!
  * * *
  Буду я всегда с тобою!
  Буду мамой и женою!
  Все отдам я, что смогу!
  Очень сильно я люблю!
 
  Если ты меня полюбишь,
  Все на свете позабудешь!
  Навсегда с тобой вдвоем
  Будем ночью, будем днем!
  * * *
  Все отдам я ради милой!
  Позабуду целый свет!
  Нет нигде такой красивой!
  Ты одна и лучше нет!
  * * *
  Ты ласкаешь, как медведь!
  Хватит без толку сопеть!
  Уж давно готова я!
  Где же силушка твоя?
  * * *
  Говори мне, говори,
  Сколько хочешь о любви!
  Я хочу намеченной
  Жизни обеспеченной!
  * * *
  Не жалею ни минутки!
  Я с тобой не ради шутки!
  Буду счастлив с тобой я!
  Радость, зоренька моя!




Комментариев нет: