понедельник, 14 мая 2012 г.

Сказка репка




Доброго времени суток вам, уважаемые читатели блога.
Сегодня я предлагаю вашему вниманию новый конкурс,который вы можете провести на свадьбе. А называется он - Репка




Конкурс: Сказка репка.

Зачем (обоснование действий): Дорогие гости, а кому в детстве бабушки рассказывали сказки? А кто какие русские народные сказки помнит? Так, вижу не всем повезло! А давайте вспомним сказку Репка , да на новый – современный лад! Кто был в этой сказке?...
Кто: 7 человек, на выбор ведущего
Как (технические вопросы):Выбираем кто будет исполнять роли. Каждому при выборе предлагаем выучить роль. И начинаем рассказывать сказку. Когда говорим героя – человек должен произнести свою фразу. И так до самого конца. Все участники при этом просто сидят за столом. Кроме репки, которую обычно сажают на стул перед всеми, и заставляют еще что-нибудь делать, кроме слов. Стараться не затягивать! Коментарии ведущего обязательны!
Музыка:Барыня, или любую. русскую народную без слов
Подарки: призы зрительских симпатий за лучшие роли
Плюсы ( + ) минимум реквизита, застольный, проходит всегда на 100%(в основном за счет Бабки)
Минусы ( - ) часто применяется, нужно очень точно раздать роли (главное, чтобы громко говорили)!
Креатив (производные, улучшайзеры):






Реквизит: (варианты ролей)
Репка – мужчина ручки уберите ,мне еще и 18-и нет!
Оба-на!
А вот она я!


Дедка-делюгу делаем и разбегаемся!
Старый я стал, здоровье не то!
Щас пойдет такая пьянка!


Бабка- в последнее время дед меня не удовлетворяет!(предпочтительно)
Бегу-бегу!


Внучка –я готова!
Дед, бабка давайте быстрей, я на дискотеку опаздываю!


Жучка –я не жучка, я жучок!
Собачья работа!


Кошка –я без валерианки не работаю!
Уберите собаку с площадки, у меня аллергия!


Мышка – ну наконец-то!
Ребята, а может по стопочке?



Комментариев нет: