воскресенье, 27 мая 2012 г.

Свадебные частушки

магазин ювелирных украшений


Доброго времени суток вам, уважаемые читатели блога.
Сегодня я предлагаю вашему вниманию новую серию свадебных частушек.



Мы семейства молодого
Празднуем рождение
И частушки пропоем
Всем на удивление, 

Расступитесь-ка, ребята,
Дайте мне частушку спеть,
На такой веселой свадьбе
Не моry я усидеть!

Книжки разные бывают,
толстые и тонкие.
Мы на свадьбе пропоем
Всем частушки звонкие!

Хорошо гармонь играет,
Пусть не остановится.
Муж жену когда целует -
3авидно становится!

Хороша у нас закуска,
Потому и много пьем,
Мы сегодня (имя) женим,
(Имя) замуж отдаем!




У кого кака невеста,
Наша - синеокая!
У кого какая свадьба,
А у нас широкая!

3а столом шептались гости,
Я подслушал разговор.
Говорят: красивей пары
Не видали до сих пор! 
На такой веселой свадьбе

Я гуляю первый раз.
наливай стакан полнее,
Наryляюсь про запас!

Музыканты, веселее!
Наша свадьба - хоть куда!
наливай бокал полнее!
3десь колдует тамада!

Это - свадьба-разryляйl
Скажи прошлому: прощай!
Новой жизни открой сердце!
Музыкант сыграй нам скерцо!




Это - свадьба на весь мир!
Приходи на званый пир!
Собрались мы породниться
И навеки подружиться!

Вашей свадьбы, молодые,
Я, признаюсь, ждал давно.
Буду я веселым, пьяным,
.Ща горчит вот, блин, вино!
(Горько!)

У меня хороший повод -
Петь частушки и плясать.
Поздравляю тебя, теща,
У тебя хороший зять!

Невозможно не влюбиться
В тебя, девица-краса!
Ты достойна стать царицей!
Так невеста хороша!


А жених-то - парень славный!
Из двоих он - самый главный!
Сила, выправка и стать!
Надо должное отдать!

Жениху советов пару
Я желаю подарить,
Чтобы (имя) без (виагры>
Лет до ста с женою жить!

Пожелать хотим влюбленным
Честно в доме поделить:
Кому мусор и посуда,
А кому башуч:и бить,

Это - свадьба, да и только!
Громом пусть звучит здесь <Горько>!
Чтобы сладкой жизнь была!
Вамисчастья,идобра!

Жениху м'ы.g п"о{ж.елаем
На руках жену носить,
Не забыть всех нас на свадьбу
3олотую пригласить!

Будьте верными.друг друry
Не смотрите на других.
И ошибки, и удачи
.Поделите на двоих!

У жены такой хороший,
3амечательный супруг!
И жена прекрасна тоже,
3атмевает всех вокруг!

Поднесем мы хлеб да соль
Паре нашей брачной.
Рот пошире разевай!
Жизни вам удачной! 

Не грубите вы друг дружке,
Будьте всегда вежливы.
Говорите даже в ссоре
вы слtовgrки нежные.

Собирайтесь, гости, в дом.
Все эа свадебным столом
Будем свадебку играть!
Будем время коротать!

Посмотрите! Пир горой!
Это - свадьба под луной!
Если звездочку поймать,
Можно счастье загадать!



Комментариев нет: